Дополнительные услуги
(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Тарифы, которые оплачиваются ежеквартально
|
ЛАЙТ |
СТАНДАРТ |
Абонентская плата в квартал |
6 930 |
18 540 |
Входит в тариф: |
||
Обработка заявок (макс время) до |
3 раб дня |
2 раб дня |
Количество пользователей |
1 |
2 |
Количество пользователей (при наличии действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО «Лекави») |
2 |
3 |
"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя, |
3 ч в квартал |
9 ч в квартал |
Сверх тарифа |
||
Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал) |
450 |
|
Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - пн -пт : 10:00 до 17:00 |
150 |
|
Стоимость часа |
2 160* |
|
"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное) |
2 592 час |
|
"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** |
3 240 (за 1 час) |
|
5 400 (за 2 часа) |
||
360 (за последующее время- 10 мин) |
Тарифы, которые оплачиваются ежемесячно
|
БИЗНЕС |
БИЗНЕС+ |
Абонентская плата в месяц |
10 200 |
18 500 |
Входит в тариф: |
||
Обработка заявок (макс время) до |
24 часа |
12 часов |
Количество пользователей |
3 |
5 |
Количество пользователей (при наличии действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО «Лекави») |
5 |
7 |
"Поддержка пользователей" – предоставление |
3 ч в месяц |
6 ч в месяц |
"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** |
1 выезд длительностью2 часа |
2 выезда длительностью по 2 часа |
Сверх тарифа |
||
Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал) |
300 |
300 |
Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00 |
100 |
100 |
Стоимость часа |
1 980* |
|
"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** |
2 970 (за 1 час) |
|
4 950 (за 2 часа) |
||
330 (за последующее время- 10 мин) |
||
"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)** |
2 376 час
|
Тарифы, которые оплачиваются по факту
|
Разовый |
|
Входит в тариф: |
|
|
Обработка заявок (макс время) до |
5 раб. дней |
|
Количество пользователей |
1 |
|
Сверх тарифа |
|
|
Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал) |
600 |
|
Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00 |
200 |
|
Сверх тарифа |
2 400 |
|
"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** |
3 600 (за 1 час) |
|
6 000 (за 2 часа) |
||
400 (за последующее время- 10 мин) |
||
"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)** |
2 880 час |
|
При предоплате 5ч скидка 10% | 10 800 |