Тарифы 2021 года

Дополнительные услуги

(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Тарифы, которые оплачиваются ежеквартально

 

 

ЛАЙТ

СТАНДАРТ

Абонентская плата в квартал

4 950

13 860

Входит в тариф:

Обработка заявок (макс время) до

3 раб дня

2 раб дня

Количество пользователей

1

2

Количество пользователей (при наличии

действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО

«Лекави»)

2

3

"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему

месту пользователя,

3 ч в квартал

9 ч в квартал

Сверх тарифа

Абонентская плата подключение дополнительного

пользователя ( 1 квартал)

450

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день -  пн -пт : 10:00

до 17:00

150

Сверх тарифа

1 560*

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка

обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)

1 850 час

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 100 (за 1 час)

3 000 (за 2 часа)

260 (за последующее время- 10 мин)

 

Тарифы, которые оплачиваются ежемесячно

 

 

БИЗНЕС

БИЗНЕС+

Абонентская плата в месяц

7 200

13 700

Входит в тариф:

Обработка заявок (макс время) до

24 часа

12 часов

Количество пользователей

3

5

Количество пользователей (при наличии

действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО

«Лекави»)

5

7

"Поддержка пользователей" – предоставление

3 ч в месяц

6 ч в месяц

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

1 выезд длительностью2 часа

2 выезда длительностью по 2 часа

Сверх тарифа

Абонентская плата подключение дополнительного

пользователя ( 1 квартал)

300

300

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00

до 17:00

100

100

Сверх тарифа

1 440*

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 016 (за 1 час)

2 880 (за 2 часа)

240 (за последующее время- 10 мин)

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум)

(подключение платное)**

1 600 час

 

 

Тарифы, которые оплачиваются по факту

 

Разовый

Входит в тариф:

 

Обработка заявок (макс время) до

5 раб. дней

Количество пользователей

1

Сверх тарифа

 

Абонентская плата подключение дополнительного

пользователя ( 1 квартал)

600

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до

17:00

200

Сверх тарифа

1 680

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 352 (за 1 час)

3 360 (за 2 часа)

280 (за последующее время- 10 мин)

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка

обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1 980 час