Тарифы 2021 года


 

Дополнительные услуги

(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Тарифы, которые оплачиваются ежеквартально

 

ЛАЙТ

СТАНДАРТ

Абонентская плата в квартал*

4 950

13 860

Абонплата в месяц (справочно)

1 650

4 620

Количество пользователей (при наличии действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО «Лекави»)

2

3

Количество пользователей

1

2

Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал)

450

450

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00

150

150

Обработка заявок (макс время) до

3 раб дня

2 раб дня

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 100 (за 1 час)

2 016 (за 1 час)

3 000 (за 2 часа)

2 880 (за 2 часа)

280 (за последующее время- 10 мин)

280 (за последующее время- 10 мин)

"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя,

3 ч в  квартал

9 ч в квартал

Сверх тарифа

1 560*

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1 850 час**

1 850 час**

 

Тарифы, которые оплачиваются ежемесячно

 

БИЗНЕС

БИЗНЕС+

Абонентская плата в квартал*

7 200

13 700

Абонплата в месяц (справочно)

1 650

4 620

Количество пользователей (при наличии действующей подписки 1С:КП ИТС в ООО «Лекави»)

5

7

Количество пользователей

3

5

Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал)

300

300

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00

100

100

Обработка заявок (макс время) до

24 часа

12 часов

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 760 (за 2 часа)

5 280 (за 2 часа)

260 (за последующее время- 10 мин)

260 (за последующее время- 10 мин)

"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя,

5 ч в  квартал

10 ч в квартал

Сверх тарифа

1 440*

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1 600 час**

1 600 час**

 

Тарифы, которые оплачиваются по факту

 

РАЗОВЫЙ

Абонентская плата подключение дополнительного пользователя ( 1 квартал)

600

Количество пользователей

1

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00

200

Оплата работы по заявке

1 680 час**

Обработка заявок (макс время) до

5 раб. дней

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1 980 час**

 

Сверх тарифа

1 680*

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)***

2 352 (за 1 час)

3 360 (за 2 часа)

300 (за последующее время- 10 мин)