(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Тарифы, которые оплачиваются ежеквартально
ЛАЙТ |
СТАНДАРТ |
|
Абонентская плата в квартал* |
4530 |
12750 |
Абонплата в месяц (справочно) |
1510 |
4250 |
Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00 |
||
Количество пользователей |
1 |
2 |
Обработка заявок (макс время) до |
3 раб дня |
2 раб дня |
"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя, |
3 ч в квартал |
9 ч в квартал |
Сверх тарифа |
1410* |
|
"Именная линия" - заявки идут на прямую личному консультанту - 1 польз в мес** |
50** |
30** |
"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)** |
1600 час** |
1500 час** |
Тарифы, которые оплачиваются ежемесячно
БИЗНЕС |
БИЗНЕС+ |
|
Абонентская плата в месяц* |
8240 |
12950 |
Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день ** пн -пт : 10:00 до 17:00 |
||
Количество пользователей |
3 |
5 |
Обработка заявок (макс время) до |
24 часа |
12 часов |
"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** (мин объем 2 часа) При желании клиента услугу можно заменить на поддержку пользователей |
||
"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя, |
6 ч в месяц |
10 ч в месяц |
Сверх тарифа |
1350* |
|
"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)** |
1400 час** |