Тарифы

Дополнительные услуги

(предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Тарифы, которые оплачиваются ежеквартально

 

ЛАЙТ

СТАНДАРТ

Абонентская плата в квартал*

4530

12750

Абонплата в месяц (справочно)

1510

4250

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день - ** пн -пт : 10:00 до 17:00

Количество пользователей

1

2

Обработка заявок (макс время) до

3 раб дня

2 раб дня

"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя,

3 ч в квартал

9 ч в квартал

Сверх тарифа

1410*

"Именная линия" - заявки идут на прямую личному консультанту - 1 польз в мес**

50**

30**

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1600 час**

1500 час**

Тарифы, которые оплачиваются ежемесячно

 

БИЗНЕС

БИЗНЕС+

Абонентская плата в месяц*

9765

12950

Линия консультаций партнера через 1С-коннект (без подключения к рабочему месту пользователя) или по телефону до 15 мин в день ** пн -пт : 10:00 до 17:00

Количество пользователей

3

5

Обработка заявок (макс время) до

24 часа

12 часов

"Выезд к клиенту" - услуги оказываются в офисе клиента по предворительной заявке (дорога не более 1 часа общест. транспортом)*** (мин объем 2 часа) При желании клиента услугу можно заменить на поддержку пользователей

"Поддержка пользователей" – предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя,

7 ч в месяц

10 ч в месяц

Сверх тарифа

1350*

"Скорая помощь" пн-суб: с 7:00 до 21:00 (заявка обрабатывается в течении 12 часов максимум) (подключение платное)**

1400 час**