Услуги

  • 1С-ЭДО. Электронный документооборот в решениях 1С подойдет всем: малому, среднему или крупному бизнесу, с бухгалтерией от 1С или без. Отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С, без внешних обработок, модулей и услуг по их интеграции.
  • 1C:Fresh Сервис обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке». Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!
  • 1C:Комплект поддержки В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. В соответствии с информационным выпуском №27079 от 17.04.2020г (https://its.1c.ru/db/finflet?bx_sender_conversion_id=2004275#content:27080:hdoc) с 01 июня прекращается прием заявок на тарифы 1С: ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Бюджет) Для выполнения требований настоящего момента и с заботой о пользователях и партнерах, с мая изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС. В дальнейшем, в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, соответствующей требованием настоящего момента, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП). 1С:КП – лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее. Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки предоставляется конечным пользователям в составе договора информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие.
  • «1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности во все контролирующие органы из программ «1С». Телефон службы техподдержки сервиса 1С-Отчётность: 8-800-700-86-68 (звонок бесплатный).
  • Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности программного обеспечения в процессе технической эксплуатации.
  • Аренда программного обеспечения - модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером.
  • Настройка программного обеспечения – процесс подгонки программного обеспечения под требования и возможности конкретной организации. Такая процедура различается для каждой программы и компьютера.
    Цена: 1 500 a
  • Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования.
  • Вы можете не просто купить у нас сайт, а заказать его настройку и наполнение вашим контентом и пройти обучение по управлению сайтом.
    Цена: 1 350 a
  • 1C:Комплект поддержки В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. В соответствии с информационным выпуском №27079 от 17.04.2020г (https://its.1c.ru/db/finflet?bx_sender_conversion_id=2004275#content:27080:hdoc) с 01 июня прекращается прием заявок на тарифы 1С: ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Бюджет) Для выполнения требований настоящего момента и с заботой о пользователях и партнерах, с мая изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС. В дальнейшем, в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, соответствующей требованием настоящего момента, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП). 1С:КП – лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее. Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки предоставляется конечным пользователям в составе договора информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие.